Уважаемые гости! На нашем форуме действует система премодерации. Чтобы стать участником нашего форума зарегистрируйтесь и оставьте сообщение здесь. Увидев, ваше сообщение, модераторы добавят Вас.
Сообщение: 8755
Настроение: Быть в хорошем настроении - причинять муки своим завистникам )))
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: JIS DESH MEIN GANGA BEHTI HAI..
Репутация:
24
Фото:
Награды:
Отправлено: 28.04.10 10:17. Заголовок: Наши Кумиры (Биографии актрис) + видеобиографии!
Здесь Вы можете выкладывать биографии наших звездных кумиров, однако есть маленькая просьба: - не забудьте перед текстом вставить небольшое фото!
Сообщение: 8756
Настроение: Быть в хорошем настроении - причинять муки своим завистникам )))
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: JIS DESH MEIN GANGA BEHTI HAI..
Репутация:
24
Мина Кумари (или Mahjabeen Bano)(01.08.1932 - 31.03. 1972), является легендарной королевой трагедии в индийском кино. Ее классические фильмы включают Parineeta, Baiju Bawra, Saheb Biwi aur Ghulam и Pakeezah. Она также является одним из величайших поэтов урду, писавшей стихи о красивом и печальном одиночестве.
Мина Кумари, настоящее имя Махаджабин Али Букс/Mahajabeen Ali Bux, дочь актера театра и преподавателя музыки Али Букса и танцовщицы Икбала Бегум. В тяжелые для семьи времена, живя возле Студий Rooptara, Али Букс стремился пристроить дочь в кино. Махаджабин вошла в кинопромышленность, как Baby Meena/ Маленькая Меена в фильме Виджая Бхатта Leatherface (1939) в возрасте шести лет. Ее псевдоним, Мина Кумари, был предоставлен ей для фильма Baiju Bawra (1952).
Мина Кумари стала известна за ее социальные фильмы, как Parineeta (1953) и Do Bigha Zameen (1953). The tragic dimensions to her screen persona were confirmed by successes like Kamal Amrohi `s Daera (1953), Bimal Roy `s Yahudi (1958), and Guru Dutt `s Sahib Bibi Aur Ghulam (1962). Ее талант трагидийной актрисы был подтвержден успехами таких фильмов, как Daera (1953) режиссера Камаля Амрохи, Yahudi (1958) - Бимала Роя, а также Sahib Bibi Aur Ghulam (1962) - Гуру Датта. Таким образом, она была известна как `Королева Трагедии. Однако, она не хотела, чтобы люди знали ее только, как трагедийную актрису, но и как актрису, которая может изображать беззаботные роли также. Thus, she too chose more such roles in between like Azaad (1955), Miss Mary (1957), Shararat (1959) and Kohinoor (1960). Таким образом, она сыграла несколько именно таких ролей в Azaad (1955), Miss Mary (1957), Shararat (1959) и Kohinoor (1960). Однако из всех этих ролей, ее самый известный фильм, до сих пор Pakeezah (1971), который снял ее бывший муж Камаль Амрохи. Они были в стадии развода, но примирили свои разногласия, чтобы завершить фильм. Она была человеком, которому пришлось укрываться от своего одиночества в написании стихов и употреблении алкоголя. Мине Кумари пришлось дорого заплатить за ее славу и счастье.
31 марта 1972 года тяжело больная Мина Кумари была помещена в больницу, где она была на кислороде в течение четырех часов, и в последствие скончалась. Последний фильм Мины Кумари был Gomti Ke Kinare (1972). Танха Чанд собрала ее стихи на языке урду и под псевдонимом Naaz опубликовала после ее смерти. Pakeezah стал кассовым суперхитом после ее смерти, и с тех пор она приобрела легендарный статус и Pakeezah считают ее лучшим фильмом.
Отправлено: 28.04.10 17:15. Заголовок: Одна из моих любимиц..
Одна из моих любимиц
Вахида Рехман
Звезда кинематографа хинди и урду 50-х и 60-х годов, добившаяся известности после необыкновенного исполнения роли проститутки в фильме Гуру Датта "Pyaasa"(1957, "Жажда"). Родилась 14 мая 1936 г. в традиционной мусульменской семье в Хайдерабаде (штат Андхра-Прадеш). Изучала искусство классического танца бхаратнатьям, дебютировала в фильме на телугу "Jayasimha" (1955, реж.Йогананд). Её второй фильм "Rojulu Marayi" ( 1955, на телугу, "Времена изменились", реж. Чанакья) пользовался шумным успехом, во многом благодаря её танцевальному дарованию. Гуру Датт предложил ей играть вместе с Дев Анандом в картине "CID" (1956, "Отдел уголовного розыска, реж. Радж Кхосла). Классические сцены в фильме "CID", вроде песни "Kahin pe nigahen" - "Куда ни посмотри" (исполненные Шамшад Бегам), где она старается соблазнить злодея и дать возможность герою скрыться, демонстрируют необыкновенную подвижность её лица и дар танцовщицы - и то, и другое последовательно обыгрывались в песенных эпизодах Гуру Датта (например, в песне "Jane Kya Tune Kahi" - "Знаешь, что ты сказала" из фильма "Pyaasa", где она ведёт Виджая по аллеям и под мостом, или в песне "Bhawra bada nadaan" - "Шмель такой наивный" из фильма "Sahib Bibi Aur Gulam", "Господин, госпожа и слуга", 1962). Её физическое присутствие Гуру Датт обычно использовал для того, чтобы передать жизнелюбие во всей его полноте, часто противопоставляя его другой женской роли, ассоциирующейся со смертью (например, роль, которую в "Sahib Bibi Aur Gulam" исполняет Мина Кумари). Некоторые особенности её имиджа нашли продолжение в фильмах "Guide" (1965, "Гид", реж. Виджай Ананд) и "Khamoshi"(1969, "Тишина", реж. Асит Сен), где она исполняет роль медсестры в клинике для душевнобольных, куда в качестве жертвы помещают заболевшего героя Раджеша Кханны. Играла также в фильме Сатьяджита Рея "Abhijaan" (1962, "Поездка"). В фильме "Shagun" её парнёром на съёмочной площадке был Камалджит Сингх, за которого она 27 апреля 1974 г. и вышла замуж. Затем переехала в Бангалор, родила сына Сохейла и дочь Кашви. Сын работает в Private Limited Company, дочь стала дизайнером ювелирных изделий. Всего в послужном списке Вахиды Рехман около 80 фильмов. В последний раз она снялась в роли матери Аджая в фильме "Rang De Basanti" (2006).
Её незабываеме роли в фильмах на хинди: "Pyaasa", "Kagaz Ke Phool", "Chaudahvin Ka Chand", "Sahib Bibi Aur Gulam", "Guide" и "Neel Kamal". За роли в фильмах "Guaide" и "Neel Kamal" журнал Filmfare дважды (в 1965 и 1968 гг.) объявлял Вахиду "Лучшей актрисой года", а в 1994 г. она получила премию за вклад в кинемаграф в течение всей жизни. [взломанный сайт] Недавно за выдающийся вклад в кинематограф Вахида Рехман в её родном штате Андхра-Прадеш была удостоена Национальной премии НТР и денежной награды в размере 500 тыс. рупий. NTR National Film Award была учреждена в 1996 г. в честь популярного актёра кино телегу и бывшего главного министра штата Андхра - Прадеш Н.Т. Рама Рао (умер в 1996 г.). Премию НТР в своё время получили Аккинени Нагешвара Рао, Шиваджи Ганешан, Дилип Кумар, Радж Кумар и Лата Мангешкар.
Сообщение: 8758
Настроение: Быть в хорошем настроении - причинять муки своим завистникам )))
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: JIS DESH MEIN GANGA BEHTI HAI..
Репутация:
24
Мадхубала родилась 14 февраля 1933 года в день Святого Валентина в семье патанов - этнических афганцев. Ее отец, Аттаула Кхан, был ортодоксальным представителем этой этнической группы, в основном состоящей из последователей ислама, и всю жизнь относился к дочери очень собственнически. Настоящее имя Мадхубалы - Мумтаз Джахан Бегум, домашнее имя - Маджхли Аппа. Семья жила в крайней бедности, Мумтаз была пятым ребенком из 11, и была любимицей всей семьи. Однажды предсказатель судьбы предсказал ей, что у нее будет удивительное будущее - "эта девочка заслужит уважение, деньги и славу, но... проживет очень несчастливую жизнь со множеством разбитых отношений, женитьбой без любви и умрет очень рано". Предсказание затем сбылось
Главной трагедией в ее жизни было то, что с раннего детства у нее диагностировали отверстие в сердце, что в то время было неизлечимо. Ее отец скрыл этот факт от фильммейкеров. Однако в начале 60-х болезнь начала прогрессировать, и Мадхубале пришлось оставить кинокарьеру. Она даже летала в Англию, но операцию сделать было уже нельзя, и она вернулась обратно в Индию.
За всю жизнь Мадхубала не нашла настоящей любви - частично из-за отношения отца к ней, который просто не разрешал ей ни с кем общаться. Он пристально следил за всеми ее передвижениями от дома до студии и назад. Всю свою жизнь Мадхубала вела дневники, где ежедневно записывала все, что с ней происходило, и вероятно в них содержался полный отчет и о ее романтических привязанностях, но отец решил сжечь ее дневники в день ее похорон. Умерла Мадхубала в 36 лет.
Далее перечислены возлюбленные Мадхубалы - в хронологическом порядке. Что интересно - как выражение своей любви к человеку, она передавала ему красную розу и писала любовную записку.
Детский друг Латиф: жил в Дели, и когда Мадхубала переехала из Дели в Мумбаи, впал в тяжелую депрессию. Перед отъездом она дала ему красную розу, знак своей любви. Он хранил эту розу до ее смерти и положил на ее могилу спустя тридцать лет. В настоящее время он офицер на пенсии, и каждый год приносит в годовщину ее смерти красную розу на могилу Мадхубалы.
Режиссер Кудар Шарма: был первым, кто снял с Мадхубалой успешный фильм. Когда он увидел ее на кинопробах, то влюбился в нее с первого взгляда, однако она была слишком молода, чтобы понимать что-то в любви, и решила, что если подождет подольше, возможно найдет кого-нибудь поинтереснее. Поэтому она так и не ответила на его любовь, хотя и уважала его как великого режиссера.
Режиссер Камал Марохи: фильм “Mahal”, который он снял с Мадхубалой в главной роли стал суперхитом - немалую роль в этом видимо сыграло и то, что режиссер и героиня были по уши влюблены друг в друга. Он мог часами суетиться вокруг нее, чтобы так уложить складки ее дупаты, чтобы она выглядела по-особенному невинно, так как он любил - хотя она и подсмеивалась над его усилиями, которые не очень много значили для нее. Вероятно это был самый счастливый период жизни Мадхубалы, их связь продолжалась и после завершения съемок “Mahal” в 1949.
Даже отец знал об этой связи, но Амрохи очень нравился ему и он сказал, что не возражает против их любви, при условии, что оба вскоре поженятся. Они бы и поженились, если бы Мадхубала не оказалась такой собственницей. Марохи был мусульманином, и мог иметь 4 жены, при условии, что первая жена согласна на следующий брак мужа. Однако Мадхубала не хотела делить Амрохи с первой женой, и настаивала, чтобы он сначала с ней развелся. Амрохи не хотел этого делать, настаивал, что Мадхубала должна научиться делить его с первой женой, говорил, что если ты делишь свою любовь, она становится безгранична, и что Мадхубала не должна ревновать. Та не согласилась с ним, и предложила ему кучу денег, настаивая, чтобы он оставил первую жену. Тот отказался, сказав, что он может продавать диалоги и истории киноиндустрии, но продавать жену и детей не станет, как и свою совесть. В конце концов Мадхубала рассталась с ним, и никогда больше не встречалась.
Премнатх: впервые Мадхубала работала с ним в фильме “Badal”. В первый день съемок, до того, как они начались, Мадхубала вошла в гримерку Премнатха и быстро всучила ему пышную розу и записку. Заинтригованный Премнатх прочел послание, которое гласило - если любишь меня, прими розу - если нет - верни ее. Премнатх был ошеломлен, и не колеблясь розу принял, закрепил ее в петлице своего пиджака и сказал Мадхубале “Kubool hai, kubool hai”, что значит "Принимаю, принимаю". Их роман начал расцветать, но спустя несколько недель, она начала отдаляться от него по непонятной причине. Их разрыв так и остался тайной. Возможно, в то время Мадхубала уже нацелилась на рыбку побольше. Позже Премнатх узнал от Ашока Кумара, что за несколько недель до этого Мадхубала и Ашоку предлагала розу с той же запиской, обиделся и решил никогда больше не видеть ее лица.
Дилип Кумар: их любовная история похожа на болливудский сценарий, и вероятно была главной романтической историей в жизни Мадхубалы. Дилип, как и сама Мадхубала, был родом из Патанов. Их связь началась, когда ей было всего лишь 17 лет. Ее отец Аттаулах Кхан резко возражал против их любви, возможно, опасаясь, что Мадхубала выйдет за Дилипа, и семья потеряет финансовый источник - в то время она была практически единственной добытчицей в семье, и как раз только начала очень неплохо зарабатывать.
Говорят, Дилип настаивал, чтобы после их брака Мадхубала прекратила всяческие отношения с семьей, возможно он тоже не любил отца Мадхубалы и сильно обижался на него за его собственническое отношение к дочери. Кхан позволял Мадхубале общаться с Дилипом только на съемках в студии. И Дилип, и Мадхубала предпринимали все возможные меры, чтобы скрыть свои встречи от пристального взора отца, и Дилипу это достаточно скоро надоело, поскольку он считал это нечестным. Однако их отношения продолжались несколько лет. Объявить о своей связи они не могли, и в конце концов в 1957 году расстались, причем не просто так - а с большим шумом, включая судебный процесс, за которым следила и публика, и пресса. Так получилось, что в то время они оба подписались на проект “Naya Daur”, который сначала включал сорокодневную сессию натурных съеомк в Бхопале. И Дилип, и Мадхубала уже получили аванс, но тут отец актрисы, который никогда не разрешал Мадхубале сниматься на выезде, начал настаивать, что сниматься его дочь будет только в студии, и Мадхубале пришлось согласиться с мнением отца. Продюсер послал актрису в баню и выкинул из проекта, взяв на ее место Виджаянтималу. Аттаула Кхан обиделся, и начал настаивать, что продюсер нарушил контракт, дело дошло до суда, который стал просто праздником каким-то для прессы и общественности, поскольку во время перекрестных добросов выплыло на свет множество деталей о связи Мадхубалы и Дилипа. Весь этот спектакль стал последней каплей в отношениях пары. В финале слушания дела Дилип заявил в суде, что любил Мадхубалу и вечно будет любить до самой смерти. В конце концов дело урегулировали, но отношения были практически разорваны.
В то время Мадхубала уже была под контрактом будущего мега-хита Афиза “Mugal-e-Azam”, и должна была выполнять контракт, несмотря на разрыв отношений с Дилипом, поскольку всегда очень уважительно относилась к Афизу. Создание фильма заняло целых 10 лет и закончилось лишь в 1960. По иронии судьбы, расписание сьемок следовало за развитием романа Мадхубалы и Дилипа, и к концу истории фильма пара тоже проходила через разрыв реальных отношений. Дилип был очень грустен и даже не разговаривал с Мадхубалой кроме диалогов из фильма. Тем не менее (а может, и из-за таких обстоятельств) Мадхубала смогла выдать лучший перфоманс в своей жизни. К тому же к концу съемок болезнь Мадхубалы вновь начала развиваться, но она смогла закончить работу над фильмом, который обессмертил ее.
Зульфикар Али Бхутто: мало кто знает, что Зульфикар Али Бхутто, будущий премьер-министр Пакистана, долгое время жил и в Индии, и в Пакистане до конца 50-х годов. Бхутто был очень богатым человеком, владел массой недвижимости в Мумбаи, которую позже конфисковало индийское правительство. В 50-х годах Бхутто часто посещал съемки “Mughal-e-Azam” лишь для того, чтобы увидеться с Мадхубалой. Во время съемок песни “Mohe Panghat Pe Nandlal Ched Gayo Re” он тоже присутствовал и был полностью покорен песей и видеорядом, сделал очень много комплиментов композитору Наушаду, который тоже присутствовал там же. Посещал съемки Бхутто в качестве особого гостя Мадхубалы, которой он нравился. Иногда они обедали вместе, и он развлекал ее своим остроумием. В то время Бхутто жил в Мумбаи и был юристом в Верховном суде, и совершенно не принадлежал к миру кино. Он был буквально одержим красотой Мадхубалы, мог часами сидеть на съемках и любоваться на нее. Однако он уже был женат на Ширин Бегум, дочери богатого землевладельца из Ларкана, да еще и на Нусарт, привлекательной молодой девушке из Ирана (матери Беназир Бхутто). В результате Бхутто мотался как веник между Ларканой, Карачи и Мумбаи. В конце концов, он решил заняться политикой в Пакистане и навсегда покинул Мумбаи. Мадхубала так и не стала первой леди Пакистана - хотя Бхутто стал его премьер-министром в 1972 году. Настоящие отношения между ними так и остались тайной.
После разрыва с Дилипом, Мадхубала уже знала, что у нее серьезный порок сердца, и долго она не протянет. Она решила, что в последней фазе жизни ей нужен компаньон и она подумала о Кишоре Кумаре, который был ее партнером в фильме “Chalti Ka Naam Gaadi”. Она решила, что Кишор даст ей определенную стабильность в браке, поэтому вышла за него замуж. Это был брак, удобный им обоим, хотя родители Кишора никогда не приняли эти отношения. Мадхубале нужна была стабильность, Кишору же в то время нужны были деньги, поскольку он был должен был заплатить крупную сумму Налоговому департаменту, и налоговики уже должны были продвать с аукциона его дом у Джуху. Кишор надеялся, что Мадхубала поможет ему с финансами, но она в то время была занята уже только своим здоровьем, и не могла озаботиться еще и проблемами Кишора (тот выпутался из них сам в 1969 году, когда его песня Mere Sapnon ki rani из фильма “Aradhana” стала мега-хитом, и после нее Кишор расцвел и оставался лучшим певцом до своей смерти в 87, после которой оставил собственности на 4 крора)
Брак Мадхубалы и Кишора после первоначального блаженства оказался очень неспокойным. На последнеей стадии болезни Мадхубала оказалась заточена в своем доме, что привело к массе трений между ней и мужем. Она существовала только от визита до визита ее семьи и друзей. В последние несколько лет жизни она была прикована к постели, и в конце концов умерал 23 февраля 1969 утром в Воскресенье, вскоре после своего дня рождения.
После смерти Мадхубала стала легендой, для своих поклонников она навсегда осталась королевой из фильма “Mahal” и Анаркали из “Mughal-e-Azam”, ни одна из подражательниц не смогла сравниться с ней.
В реальной жизни Мадхубала всегда хотела быть идеальной женой заботливому мужу, но была несколько эгоцентричной и большой собственницей. Она сама же страдала от своей мнительности. Такая счастливая и жизнерадостная на экране, в жизни она была очень несчастливой женщиной, к тому же всегда жила под угрозой смерти из-за своей болезни.
Наргис / Nargis, Nargis Dutt (1 июня 1929 года - 3 мая 1981 года) Имя этой актрисы известно всем любителям индийского кино, даже тем, кому не удалось увидеть её на экране. Лицло, словно сошедшее с небес, прекрасные, немного печальные глаза, излучающие душевную чистоту и удивительную доброту, улыбка, которую невозможно забыть. Впервые дочь мусульманки Джаддан Баи и Уттама Чанд Мохана попала на съемочную площадку в 5 лет, когда её знаменитая мать - певица, актриса, режиссер, композитор - ставила фильм "В поисках истины" (Talash -e- hag). Наргис (тогда ещё Фатима Рашид) сыграла главную героиню в детстве под псевдонимом Бэби Рани. Но до 14 лет жизнь Фатимы текла своим чередом. Она ходила в английскую школу, запускала вместе со старшими братьями воздушных змеев, лазила по деревьям и мечтала стать врачом. Всё изменилось, когда в её жизнь вошла "Судьба" (Takdeer) - фильм, побивший все рекорды доходности. Он превратил озорную девчонку-сорванца в очаровательную леди и зажёг на индийском экране самую яркую звезду, которой уже не суждено было погаснуть. Потом было несколько лет работы в кино, самые разноплановые роли: Джульета в "Ромео и Джульета", Рита в "Бродяге", Видья в "Господине 420", очень дорогая для неё самой роль тихой набожной индуски, в фильме "Отшельница" (Jogan), две противоположные по характеру роли в фильме "Невероятный случай"(Anhonee), роль деревенской девушки Чампы в первом совместном советско-индийском фильме "Хождение за три моря" (Pardesi) и многие др. Её актёрское амплуа было ёмким и разнообразным, она в совершенстве владела высшим искусством - искусством говорить глазами, без слов. В глазах Наргис, действительно, как в зеркале души, отражались внутренние переживания её героинь, и эти глаза были выразительнее любых самых изысканных монологов. Венцом её блистательной карьеры стала роль Радхи в фильме "Мать Индия". На съемках этого фильма произошел несчастный случай, чуть было необернувшийся трагедией: когда Наргис бежала по полю между горящими стогами, направление ветра внезапно изменилось и она оказалась в огненной ловушке. Сунил Датт, игравший в фильме роль младшего сына Радхи, первым понял, что произошло и рискуя собственной жизнью, бросился в огонь. По признанию самого Сунила, только ради одной женщины, он мог бы так рискнуть жизнью. Оказывается, как и многие, он был тайно и давно влюблён в актрису. 11 марта 1958 года они поженились, и мисс Наргис Датт ушла из мира кино, посвятив себя семье и воспитанию детей. А так же тем, кто ждал сочувствия и поддержки: детям из неимущих семей. Для них она открыла школу в Бомбее. Её сердце всегда было открыто для тех, кто нуждался в помощи. У неё был божий дар - способность чувствовать чужую боль как свою. Наргис была не только великая актриса, невероятно красивая женщина, она была прежде всего человеком редкой души, с удивтительно гармоничным внутренним миром. В мире кино, где женщину часто считали лишь игрушкой, она блестала благородством и чистотой. Она была личностью в самром высоком смысле этого слова. И неслучайно именно Наргис, стала первой киноактрисой, удостоеннрой самой почётной премии Падмашри. Скончалась Наргис в 1981 году от рака. Премьер министр Индии - Индира Ганди на похоронах актрисы сказала: " Смерть Наргис большая трагедия и большая утрата для всей Индии".
Сообщение: 10062
Настроение: Быть в хорошем настроении - причинять муки своим завистникам )))
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: JIS DESH MEIN GANGA BEHTI HAI..
Репутация:
30
Она дочь Раджеша Кханны и Димпл Кападии. Звездность принесли ей на блюдечке. Но скоро Твинкл Кханна поняла, что жизнь – это вовсе не постель из роз. Хоть ей и не пришлось бороться за право появиться там, как многим другим, но ее карьера отнюдь не была гладкой. Но она отказалась сдаться и переключиться на более мирскую и безопасную карьеру бухгалтера. Ей не понадобилось много времени, чтобы понять, что киноиндустрия – ее дом; здесь ее корни. И, несмотря на весь скептицизм, она собиралась прорубить здесь себе нишу. Но это было нелегко, с учетом, что ее постоянно сравнивали с одной из самых красивых женщин в мире, которая, между прочим, была еще и прекрасной актрисой и ее матерью. Твинкл должна была жить согласно истории. Предопределенная актриса о своих попытках.... С учетом медленного начала, ты наверняка взволнована тем, в какой позиции находишься сейчас. Эй, я пока ничего не достигла. Я еще только учусь. Я учусь с самого начала своей карьеры. (Улыбается) Наверное, это единственная учеба, за которую тебе еще и платят. Когда я оглядываюсь назад, на проделанную работу, я думаю о том, как я была глупа и наивна. Но, с другой стороны, мы учимся на своих ошибках, и сегодня я вижу, что моя игра более профессиональна. Я изучила азбуку своего ремесла, но мне еще очень далеко идти. Но у тебя есть знаменитые родители, которые учат тебя. Да, благодаря им мне не пришлось бороться за то, чтоб начать, но из-за этого я считала, что моя карьера будет гладко продвигаться все время. Я была настоящей лежебокой, я не воспринимала все всерьез. Но потом поняла, что быть дочкой известных актеров – этого недостаточно. Если я хочу чего-то добиться, мне нужно действительно упорно работать. И чтобы фортуна была на моей стороне. Как отреагировала киноиндустрия, когда дочь Димпл и Раджеша Кханны решила появиться на большом экране? (Вздыхает) У многих было предубеждение, что я здесь из-за того, что здесь оба моих родителя. Они считали, что я никогда не буду столь де умелой, квалифицированной и серьезной, как мои родители. Многие и до сих пор считают, что я не настолько амбициозная и искренняя, как те, кому пришлось побороться за место под солнцем. А какие поднебесные ожидания были у людей! Мой Боже! Это действительно тяжко – быть дочерью известных людей. Ты была испорченной девчонкой? Нет, у меня просто не было возможности испортиться, потому что очень рано уехала в пансионат, и это сделало меня весьма независимой. Порой я даже жалела о том, что я не избалованная. Я хотела, чтобы со мной все время возились. Я хотела, чтобы моя мама приехала и обцеловала каждый маленький синяк и каждую царапину, когда мне было больно и обидно. Но она никогда этого не делала, и от этого было еще больнее. Но теперь я стала такой независимой, что сегодня, если она даже не присутствует на моих съемках, все нормально. Я и сама справлюсь. Что ты чувствуешь, когда тебя сравнивают с матерью? Сравнивать меня с матерью всегда будут, нравится мне это или нет. Мне просто нужно научиться жить с этим. На самом деле это даже забавно, если подумать. Меня сравнивают не с моими современницами, а с живой легендой. Ладно, забудем, что я ее дочь, но как вы можете сравнивать актрису, которая снялась в стольких фильмах, с другой актрисой, у которой в активе всего три? Может, когда-нибудь я и достигну той точки, когда уже не буду просто дочерью Димпл Кападиа, а стану самой собой. Такое ощущение, что ты терпеть не можешь, когда тебя сравнивают с твоей матерью. Я ею очень горжусь. Но мне кажется, это неправильно – сравнивать меня с самой красивой женщиной страны. Вы сравниваете меня с лауреатом Национальной премии, а я ведь еще только начала свою карьеру. Это неправильно. Ты будешь нервничать, если придется оказаться перед камерой вместе с мамой? Нервничать? Ни в коем случае! Зная ее, не сомневаюсь, что мы бы стали ссориться и залезать на территорию друг друга еще до начала съемок. Она была бы просто счастлива, если бы ей представилась возможность показать мне, как я должна произносить свой текст и прочую бла-бла-бла. Твоя цель? За что ты борешься? Я хочу быть лучшей. Я не хочу быть одной из тех, у кого есть сотня фильмов, но ни об одном не стоит говорить. Пусть даже у меня будет мало фильмов, но это будут действительно хорошие фильмы. Я хочу двигаться и быть на самой вершине. Скажи, тебя насильно впихнули в кино? Нет, никогда. Он да, когда я подписала свой первый контракт, я не была уверена в том, что хочу вступить в киноиндустрию. Но когда вышел «Сезон дождей» (Barsaat), я подумала, что вообще-то да, стоит идти и посмотреть, что из этого получится. В ту пору актерство не было для меня всем на свете. Я хотела стать бухгалтером. Собственно, я и сейчас еще хочу стать бухгалтером. Я дружу с числами. То есть кино – это временно? Нет, теперь мне совершенно комфортно в индустрии, потому что я знаю, что здесь мои корни. Вряд ли я была бы столь же счастлива где-то еще. Даже будучи бухгалтером? (Смеется) Не знаю. Ты никогда не испытывала желания вырваться из этой профессии? Конечно, несколько раз. Даже сегодня, когда у меня плохо получается сцена, у меня появляется ощущение, что я не смогу этого сделать. Но, опять же, бывают дни, когда сцена выходит у меня великолепно, и тогда я говорю сама себе: я принадлежу экрану. Насколько сильно будет отличаться твой следующий фильм, «Горькая правда» (Itihaas), от тех фильмов, в которых ты уже снялась? О, это совершенно другой фильм. Прежде всего, моя героиня в фильме – деревенская красавица, а я никогда прежде не играла gaon ki gori. Во-вторых, зрители всегда видели меня в роли испорченной богатой девчонки в западных нарядах, но в этом фильме меня увидят в роли бедной сироты. Это для меня совершенно другой опыт, потому что обычно я не так много разговариваю, а в роли деревенской девушки мне пришлось это делать. Еще до того, как мы начали работать, Радж-джи (Радж Канвар), режиссер фильма, предупредил меня, насколько трудна и важна моя роль для всего фильма. Сюжет фильма вращается вокруг моей героини. Это было сложно, но не так сложно, как я думала. Эта смена имиджа – обдуманный карьерный шаг? Нет, это не было специально задумано. Главным образом это сценарий – он потребовал от меня носить гхагра чоли. И я не думаю, что этот имидж приклеится ко мне, хоть и опять играю деревенскую девчонку в «Роковом празднике» (Mela). Впереди также «Дитя порока» (Jab Pyar Kisise Hota Hain), там я совершенно европеизирована. Что тебе больше всего понравилось в «Горькой правде»? Тот кусок, где мы с Аджаем влюбились. Он такой тонкий. Мы всю дорогу спорим. А когда влюбляемся, мы даже не понимаем, что это случилось. А наша любовь так нежна и невинна. Это не сексуальная, не плотская любовь. Аджай должен доставить меня в город. Он не знает, почему он везет меня туда, а я не знаю, почему я туда еду. На это дело его подрядил его Амриш Пури. И когда мы понимаем, что любим друг друга, нас разделяют. «Горькая правда» будет для тебя большой фильм. Ты нервничаешь? На самом деле нет. Сегодня ничего нельзя предсказать. Не знаешь, что получится хорошо. Не важно, насколько ты большая звезда, сделать можно лишь одно – выложиться на все сто, остальное – вопрос везения. На 90 процентов это удача и лишь на 10 – результат работы. Каждый актер через это проходит. Сегодня ты можешь быть суперзвездой, а завтра никем. Я поняла, что если что-то должно случиться, это случится, и делаю, что могу. Нет причин нервничать или напрягаться. Это не поможет. Но я надеюсь, что людям фильм понравится, потому что если он им понравится, то им понравлюсь и я. Самое важное для меня всегда было и остается то, как люди отреагируют на мою игру. Самая сложная сцена в «Горькой правде»? Сцена, в которой я падаю к ногам Раджа Баббара и говорю, что выйду за него замуж при условии, что он больше не причинит боли Аджаю, моему возлюбленному. Я плачу, когда говорю: «Он (Аджай) – глупый деревенщина, он никто и ничего не значит для меня», - ведь на самом деле он значит для меня все на свете. Что, по-твоему, делает фильм хорошим? Когда каждый выкладывается на все сто, когда все работают как одна команда и не думают каждый исключительно о своем характере, - тогда получается действительно замечательно правильный фильм. Ты уже работала с несколькими режиссерами. Как бы ты оценила Раджа Канвара? Все его фильмы становились хитами, и это говорит о многом. Я постоянно работаю с ним уже три года, и что мне в нем нравится – так это то, что он всегда точно знает, чего хочет. Он всегда хорошо подготовлен. Я работала с режиссерами, которые все время приходят в замешательство. Если режиссер, капитан корабля, в замешательстве, то и вся съемочная группа путается. Радж-джи очень компетентный. Есть сцены, в которых он позволяет просто вести себя, как подсказывает интуиция. Он не из тех, кто станет навязывать другим свои идеи. Он дает актерам свободу. Не удивительно, что он такой успешный режиссер. Как актриса насколько ты выросла за последние три года? Немножко. Радж-джи был первым режиссером, с которым я работала, потому что я начала сниматься в «Душе» (Jaan) задолго до «Сезона дождей». Так что я выросла с ним и с его съемочной группой. Во времена «Души» Радж-джи сидел со мной и объяснял, чего он хочет и как этого добиться. С нынешним опытом я теперь хорошо понимаю, чего он хочет. И как тебе было работать с Аджаем во второй раз? Думаю, теперь я очень хорошо знаю Аджая. Он один из немногих, с кем мне действительно нравится работать. Особенно понравился он мне в провалившемся фильме K. Вишванатха Dhanwan. Ты доверяешь ему свои секреты? Нет, не так. Аджай доверяет мне свои секреты. И чаще всего ворчит по поводу того, что я всем разбалтываю все, о чем он мне говорит. Вообще-то это правда, пару раз я действительно выболтала его секреты. Знаю, не должна была. И он действительно просил меня помалкивать. Что бы ты хотела изменить в себе? Я бы хотела, чтобы мой вес не создавал мне проблем. Это так скучно. Зная специфику киноиндустрии, ты бы поддержала сестру, если бы она захотела тоже податься в киноиндустрию? Почему бы нет? Конечно, я ей объясню, что она должна быть больше готова к кирпичам, чем к букетам, особенно если учесть, кто мы. Она собирается делать карьеру в кино? Сейчас нет. Наконец, наши поздравления! Говорят, ты снова вместе со своим приятелем Гатту.
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 27.11.10
Откуда: красноярский край
Репутация:
4
Награды:
Отправлено: 06.01.11 13:36. Заголовок: -Каково быть удачлив..
-Каково быть удачливым и богатым, причем в достаточно молодом возрасте? -не плохо,Но это не значит что раньше я был не счатлив.Я был доволен жизнью и в Бангкоке. -насколько серьезно ты относишся к своей профессии? -Признаюсь сначала я относился к этому поверхностно.Но время шло,я снимался и постепенно начал получать истинное удовольствие. -В чем именно? -я очень многое могу благодаря своей профессии.Могу путешествовать,узнавать людей.Могу пропагандировать боевые искуства. -Получается кино для тебя только способ зарабатывать деньги? -Нет я совсем не то хотел сказать.Играть роли само по себе очень увлекательно.Я работаю на пределе своих возможностей. -А что ты чувствуеш когда тебя называют не слишком талантливым актером? -Абсолютно ничего.Я знаю,что самосовершенствуюсь в каждом новом фильме.Если же кто-то с этим не согласен,что ж, каждый имеет право на собственое мнение. -Ты снимаешся уже ни один год и до сих пор твое амплуа супермена не претерпело никаких изменений.Попробовать себя в чем-то другом не желаешь? -От фильмов с участием Акшая ждут погонь,драк,головокружительных трюков и это всегда будет иметь место. -Как ты относишся к появлению афиш где методом фотомантажа с твоим телом было совмещено тело Аджая Девгана? -Мне безразлично. _С кем тебе легче поделиться своими проблемами с мужчиной или с женщиной? -Я не представляю себе,что можно делиться ими с кем-то кроме близких родственников. - Ты романтик? -Разумеется! [
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет